Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно» с 27 ноября 2018 г. в Столбцовском районном исполнительном комитете создана служба «одно окно».
Адрес: 222666, Минская область, г. Столбцы, ул. Ленинская, 45, кабинет 125
Телефон - 8 (01717) 7-75-21
Телефон справочно-информационной службы «Справочная одного окна» — 142 (бесплатный)
Специалистами службы «одно окно» осуществляется предварительная запись на прием по вопросам осуществления административных процедур по телефону 8(1717)77521
РЕЖИМ РАБОТЫ
День недели |
Время работы (без перерыва на обед) |
---|---|
Понедельник-вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг-пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Первая суббота месяца |
с 9.00 до 13.00 |
Воскресенье |
выходной |
Специалисты службы «одно окно»
Гайдук Дарья Ивановна
Лукашевич Алла Николаевна
Трофимчик Наталия Михайловна
Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Столбцовского райисполкома Костевич Ирина Валерьевна, телефон 8(01717)77520
Задачи службы «одно окно»:
- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- выдача административных решений.
Специалисты службы «одно окно» выполняют следующие функции:
— выдают справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно»;
— разъясняют обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
— разъясняют сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
— бесплатно предоставляют предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
— принимают заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
— отказывают заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
— подготавливают к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передают материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости);
— получают документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, заверяют дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
— выдают заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
— разъясняют порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
— выдают заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
— ведут делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.
Позвонив по номеру 142, Вы сможете получить консультацию:
-о наименовании административных процедур, осуществляемых государственным органом;
-о перечнях документов и (или) сведениях, представляемых для осуществления административных процедур;
-о сроках осуществления административных процедур;
-о сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур;
-о размерах платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизитах банковских счетов для внесения такой платы;
-о времени приема, местонахождении, номере служебного телефона, фамилии, имени, отчестве, должности работника (работников) государственного органа, структурного подразделения, ведущего прием граждан по вопросу осуществления административных процедур;
-о правах и обязанностях граждан при осуществлении административных процедур;
-о выдаче гражданам уникального идентификатора.